On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сегодня, 9.07.09, форум начал свою работу. САЙТ ЖЖ - Участник Кольца ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА ИУДЕЙСКА. Собираются и анализируются материалы о конкретных проявлениях ИГА ЖИДОВ-ХРИСТОБОРЦЕВ в жизни людей, страны, мира. О бойне, устроенной жидомасонами 9/11/01 в Нью-Йорке, для отсрочки кризиса и развязывания непрерывной "войны с терроризмом". О готовящемся новом мегатеракте в США, - ядерный заряд уже похищен в 2007... ВАЖНО: САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА http://ambulaev.narod.ru/. ПОЭТОМУ В ССЫЛКАХ, ГДЕ НЕ ИСПРАВЛЕНО, НАДО МЕНЯТЬ СТАРЫЙ http://abulaev.fees0.net/ НА http://ambulaev.narod.ru/

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 17:49. Заголовок: "Я видел Благодатный Огонь"


Наверное, чтобы укрепить нас, слабых и малодушных, Истина, присутствие Господа проявляется в чудесных явлениях:

-на Православную Пасху в течении уже тысяч лет сходит Благодатный Огонь;
-на Праздник Крещения по молитве Православного Патриарха, при его словах «Иордан теки вспять!» и погружении в реку Креста, она на несколько секунд…останавливается и течет вспять! Мне об этом рассказывала наш гид израильтянка-еврейка-православная, - «Ну, как не верить, если я сама всё это видела!»

Ни один ученый, отвергающий Христа, не в силах объяснить эти чудеса. (При современной шпионской технике, если бы это было дело рук человеческих, - то давно бы разоблачили. А так иудеям просто строго запрещено посещать эти службы).
Некоторые делают вид, что этого нет или что это их не касается - главное достичь успеха в жизни любыми способами - покаяться можно и потом. Другие поглощены заботой о хлебе насущном, некогда остановиться и задуматься. Третьи на всё махнули рукой. Четвертые вообще не знают об этом.

ВСЁ ЭТО МОМЕНТЫ ИСТИНЫ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ ПРАВОСЛАВНЫМИ БОЖЕСТВЕННЫХ ЗАМЫСЛОВ И ЗАПОВЕДЕЙ ХРИСТА.
БОГ С НАМИ. ОН В ПРАВДЕ, А НЕ В СИЛЕ.


Ниже приведен рассказ очевидца - монаха из Храма Гроба Господня, которому удалось спрятаться в Кувуклии с вечера Великой пятницы и наблюдать то, что случилось в Великую Субботу.
(Две главы из книги "Я ВИДЕЛ БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ" http://www.holyfire.org/Achelious_ISawHolyLight.htm)


Я ВИДЕЛ БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ


Время было ровно 12.30 пополуночи с Великой Пятницы в канун Великой Субботы 1926 года. Все мое приготовление состояло в том, что я приобрел маленький электрический фонарик и прихватил с собой на всякий случай небольшой сосуд с водой. Теперь ничто больше меня не занимало. Как было заранее условленно, я подозвал о. Никандра, и он быстро принес лестницу. Я внес ее в Кувуклию и, поднявшись вверх, сказал о. Никандру:

- Забирай лестницу и не жди меня. Когда закончу, спущусь сам.

И он ушел, унеся с собой лестницу.

Разумеется, в эти ночные часы в Храме никого уже не было. Не могу вам выразить моих чувств. Как вам описать мое тогдашнее душевное состояние? В те часы я пережил состояние незабываемое. Меня объял страх и неизъяснимый трепет, и я весь с головы до ног обливался холодным потом. Все мое тело дрожало от страха. Вероятно, похож я был на человека, которого полумертвым ведут на место смертной казни. На меня напал неизъяснимый, мистический страх, которого я никогда в жизни прежде не испытывал. В мыслях моих вставал и терзал меня все тот же неумолимый вопрос, который всегда мучил меня. Тогда я принимался мысленно укорять себя и говорить: "Разве посмел бы кто-нибудь другой решиться на такое отчаянное дело, на которое решился ты? Вряд ли в течение всей длительной истории христианства нашелся бы другой такой дерзкий человек, как ты! А ты, однако, решился? Как ты дерзнул пойти на такое неслыханное дело? Что, если каким-то образом обнаружат тебя здесь, что ты тогда будешь делать? Как оправдаешься? Какой ответ будешь ты держать?"

Эти мысли не давали мне покоя, в то же время я не мог справиться с моим упрямством, оно было сильнее меня. И я без конца думал все об одном и том же. В конце концов, я должен разрешить мои сомнения, ибо оставаться жить с ними я больше не могу. "Следует самому во всем убедиться, - повторял я себе, - и понять, что же здесь происходит? Чудо или обман? Когда я увижу все своими глазами, тогда остальные годы жизни смогу жить спокойно, и, вероятно не буду больше терзаться мучительными сомнениями".

И все же, несмотря на все эти доводы, порой я начинал горько раскаиваться в содеянном мною отчаянном поступке. Я чувствовал, будто кто-то подталкивал меня и говорил: "Спускайся быстро вниз. Зачем ты связался с таким авантюрным делом? У тебя есть еще время. Скоро начнется православная Божественная Литургия. Она закончится в четыре утра. После нее придут армяне. Они долго будут совершать свою службу. Ты же вынужден будешь стоять здесь неподвижно, бесшумно, безмолвно. А что если ты не выдержишь? После армян придут католики. Все это будет продолжаться до 6.15 утра. Сможешь ли ты выдержать все это время, стоя на ногах в тесной крипте и окаменев в неподвижности? Что если вдруг защекочет у тебя в горле, и ты вынужден будешь кашлянуть? Что с тобой станется?

При этом я с нетерпением посматривал на часы. Минуты мне казались часами, а часы - годами. Как будто стрелки часов совсем не двигались, а оставались на месте. Можно было подумать, что они делали это нарочно, чтобы осудить мою дерзость. Ровно в два часа пополуночи с Великой Пятницы на Великую Субботу вошел православный священник в Гроб Господень и начал служить Литургию. После него, в четыре часа утра, прибыли армяне, чтобы отслужить свою Обедню. Они так громко кричали, что уши мои не выдерживали, и я вынужден был закрыть их руками, чтобы не слышать пронзительных голосов армян. Их пение было каким-то монотонным, беспрерывное псалмопение длилось без всяких изменений на гласы. Громкие звуки, которые неслись снизу, буквально били по моим ушам, и у меня не было сил выдерживать все это. Впрочем, по всей вероятности, во мне накопилась усталость за все предшествующие, ежедневные всенощные богослужения Страстной Седмицы, а та жуткая борьба, которую я испытывал в данный момент, вызвала во мне страшное головокружение. Мне казалось, что все тело мое горит в огне, как это бывает при высокой температуре. Наконец-то армяне закончили свою службу, и наступила очередь католиков. Все эти долгие часы я вынужден был смотреть сверху за всем тем, что они делали во время их Литургии. Я увидел пресные маленькие хлебцы, на которых они совершают свою Литургию, а потом раздают их причастникам, как Тело Христово, вместо просфоры, замешанной на дрожжах, которую употребляют православные.

Я стоял не шевелясь, набравшись терпения, и, задерживая дыхание, боялся кашлянуть. Во рту моем совсем все пересохло от борьбы, переживаемой мною. Время от времени я набирал в пересохший рот несколько капель воды и освежал его. То есть делал то, что обычно делают больным, вливая им в рот немного воды, чтобы охладить их уста во время предсмертной агонии.

В 6.15 утра в Великую Субботу закончилась служба у католиков, и из Кувуклии вышел их священник, а Живоносный Гроб перешел в руки моего старца Анатолия. Могу себе представить, что бы он сказал, если бы только знал, что его послушник - Митрофан находится сейчас здесь, почти рядом с ним, и отсюда, сверху наблюдает за тем, что происходит внизу. Ведь старец уверен, что послушник его отсутствует. В самом деле, подумал я, можно ли себе представить, что бы случилось тогда с ним, если бы он узнал, что все мои слезные просьбы были просто ужасным обманом! Между тем о. Анатолий без всяких проволочек приступил к подготовке Кувуклии. Практически то, что должен был делать я, вместо меня делал теперь он. О. Анатолий погасил все 43 лампады на Живоносном Гробе и в приделе Ангела. Затем заготовил свечу из чистейшего воска, на которой предварительно было совершено сорок Литургий. Вся эта работа должна была быть окончена к 11 часам утра. Никакая задержка недопустима, так как ровно в 11 часов войдут сюда инославные, чтобы все проконтролировать. После этого двери Кувуклии запечатают восковой печатью. Ровно в полдень откроют Гроб Господень. Эта программа выполняется ежегодно перед началом чинопоследования Благодатного Огня.

Я внимательно следил за каждым движением старца. И когда ровно в 11 утра Гроб запечатали, в нем наступил полнейший мрак. Когда я посветил фонариком, то увидел на мраморной плите Гроба Господня св. Лампаду, и заметил, как некая невидимая рука зажгла ее, очевидно для того, чтобы от нее возгорелся Благодатный Огонь. Рядом с Лампадой лежала закрытая Книга, в которой были молитвы Последования Благодатного Огня, и вместо закладки нужная страница была заложена толстой свечой.

Я погасил свой фонарик, в тот момент моя душевная борьба дошла до крайних пределов, и я начал горячо молиться Господу: "Господи, Боже мой! Ты знаешь, почему я пришел к такому решению, и вот теперь я нахожусь на этом месте. Все это произошло по причине моих сомнений и слабой веры. Вспомни избранного, любимого Тобою апостола. Он не хотел поверить в Твое Воскресение, когда все другие апостолы уверяли его в этом. Он захотел сам увидеть Тебя и вложить персты свои в рану Твою, чтобы удостовериться самому. Я же еще более слаб в вере нежели Твой ученик, я захотел увидеть своими глазами, что здесь происходит. Ты Господи, знаешь какова вера моя. Тебе ведома любовь моя, ибо для Тебя нет ничего неведомого. Сподоби меня, Господи мой и Боже, увидеть, что здесь происходит, для того чтобы укрепилась колеблемая вера моя. Ведь и ученики Твои говорили Тебе то же самое, они умоляли Тебя: "умножь в нас веру". (Лк. 17, 5). Они настойчиво требовали от Тебя умножения веры, хотя сами были свидетелями стольких сверхъестественных чудес, совершенных Тобою".

Когда я закончил свою молитву, то снова включил свой фонарик и осветил им Гроб Господень. Луч его упал как раз на свечу. Ах, уж эта свеча! Зачем тут она? В ту же минуту я увидел, что дверь Гроба открылась. Я бросил быстрый взгляд на свои часы, было ровно 12 часов дня. Я страшно волновался. Сердце мое билось с такой силой, словно оно готово было выскочить из моей груди.

Вдруг я почувствовал сильное, угрожающее сжатие в нем и мне показалось, что я вот-вот упаду в обморок. Все же собрав последние свои силы, я постарался взять себя в руки. В это время я услыхал тихие шаги в приделе Ангела, затем показался силуэт Патриарха, он низко склонился, чтобы приблизиться к Живоносному Гробу. В ту минуту душевное мое волнение перешло все границы, и вдруг среди мертвой тишины, когда я едва мог расслышать собственное дыхание, мне послышался какой-то трепетный, едва уловимый шелест. Он был похож на тонкое дыхание ветра. И сразу же после этого я увидел голубой Свет, который заполнил все внутреннее пространство Живоносного Гроба.

О, какое же это было незабываемое зрелище! Я видел, как этот Свет кружился, наподобие сильного вихря или бури. Это вихреобразное кружение Света было столь сильным, что. казалось, могло бы своим стремительным натиском вырвать с корнем толстые деревья. Сколько силы было в голубом Свете! И вот в этом Благодатном Свете я ясно увидел лицо Патриарха. По его щекам текли крупные слезы. Стоя на коленях пред Гробом, Патриарх протянул свою руку и открыл Книгу на той странице, которая была заложена толстой свечой. Между тем он положил на мраморную плиту Гроба четыре пучка белых свечей, в каждом из которых было по 33 свечи, и начал читать молитвы. Чтение продолжалось до той секунды, пока не появился таинственный Благодатный Огонь.

Пока Патриарх читал молитвы, голубой Свет снова пришел в состояние сильного движения. Вращение Света происходило с необыкновенной быстротой и силой. Вначале Свет был голубым, затем он вдруг стал белым. Подобное сему явление Света было описано Евангелистом в момент Преображения Христа Спасителя. Вскоре Свет приобрел округлую форму и в виде нимба встал неподвижно над головой Патриарха. Вслед за этим я увидел, как Блаженнейший Патриарх взял в свои руки пучки из 33 свечей, поднял их высоко над собою и стал молить Бога о ниспослании Благодатного Огня, очень медленно простирая свои руки к небу. Едва успел он поднять их до уровня головы, как вдруг в мгновенье ока в его руках зажглись все четыре пучка свечей, словно их приблизили к пылающей печи. В ту же секунду исчез тот нимб из Света, который был над его головой. Он исчез так быстро и неожиданно, что я не успел этого заметить.

От охватившей меня радости и волнения из глаз моих потекли слезы. Все мое тело горело, и у меня было такое ощущение, что я нахожусь среди пламени огня, исходящего из раскаленной печи. Пот градом лился с головы до ног. Мне казалось, еще немного, и я умру.

А Блаженнейший Патриарх, преисполненный чувствами пасхальной радости и счастья, стал выходить из Гроба Господня. Он сделал несколько шагов назад, оставаясь лицом к Гробу, и встал в приделе Ангела, держа в руках Благодатный Огонь. Пучки из тридцати трех свечей, горевшие в его руках, свидетельствовали о небесной радости. Один пучок свечей Патриарх подал армянскому священнослужителю, терпеливо ожидавшему его выхода. Затем Патриарх повернулся направо - туда, где имеется маленькое отверстие в Кувуклии, и через него передал Благодатный Огонь православному архиерею, также поджидавшему его здесь. После этого верующие подняли Патриарха на свои плечи и внесли его в алтарь Храма Воскресения. Сразу же после появления Благодатного Огня весь народ начал воссылать торжественные, радостные гимны и благодарственные песнопения Воскресшему Христу. С колокольни Храма Воскресения раздался праздничный трезвон. Я решил воспользоваться той минутой, когда толпа была объята радостью, получив Благодатный огонь. В Храме стоял невообразимый шум и гам. Теперь я мог спокойно выйти из моей засады. Не теряя времени, я спрыгнул, взял с Гроба Господня Лампаду, Книгу и Свечу, служившую закладкой, и сразу же направился к отцу Анатолию. Удивленный моим неожиданным появлением, он спросил:

- Как ты тут оказался?

- Разве Вы меня не заметили, батюшка? Я стоял здесь рядом с Вами. Я Вам обещал вернуться во время, вот я и выполнил свое обещание.

Как мне вам описать Пасху, которую я пережил в 1926 году? Насколько глубока была моя печаль на Пасху в минувшем году, настолько сильна была радость моя теперь. Насколько колебалась моя вера в Великую Субботу в прошедшем году, настолько окрепла и ожила она во мне теперь. И я чувствовал, как всего меня охватывала несказанная радость, и все мое существо было переполнено посещением Святого Духа, ибо я не сомневался, что сподобился увидеть Его присутствие.

Душа моя перенеслась в Сионскую горницу, туда, где были собраны ученики Господа в ожидании ниспослания Духа Святого, обещанного им Христом. Я не мог ни о чем другом думать, ибо священный трепет объял меня всего. Перед моим духовным взором снова проносились молниеносные движения и метаморфозы того сверхъестественного голубого Света. Я как бы заново переживал его живое присутствие, вспоминая, как он заполнил собою Кувуклию, снова и снова созерцая его дивный Свет, озаривший внутреннее пространство Кувуклии, дивился его мгновенному изменению и превращению в сияние, ярче солнца в летний день.

И я снова духом возвращался в Сионскую горницу к ученикам Христовым и приводил себе на ум их беспредельное спокойствие и терпеливое ожидание. Вдруг я начинал слышать то дыхание и тот шум, который был подобен "дыханию бурну". И я говорил себе, вероятно, тогда случилось нечто большее того, что я сподобился услышать и увидеть здесь, в Кувуклии. Сейчас мне Горницу Сионскую заменила Кувуклия. Там Свет явился в виде огненных языков, здесь же в виде Благодатного Огня. Там он явился лишь ученикам Христовым, а здесь Благодать посетила всех верующих. Прошло довольно много времени, а я все никак не мог забыть то Небесное видение. Душу мою не покидала неизреченная радость, и я повторял слова благодарности: "Слава Тебе, Боже!".

Иногда я предавался размышлениям о долготерпении Божием и говорил: "Как Он мог терпеть, видя меня сомневающимся? Как я мог настойчиво требовать от Бога увидеть, чтобы уверовать?" Снова и снова я размышлял о бездне Его любви, о том, что Он уступил, пошел навстречу желанию моей души и даровал мне то, чего так жаждала душа моя!

Другие люди тоже видели Благодатный Огонь в Великую Субботу. Многие и теперь сподобляются его видеть, но видят его все по-разному. Каждому по вере его дается сие небесное видение. Одни видят Благодатный Огонь в виде огня подобно молнии. Другие видят Кувуклию, в виде пещи огненной, охваченной пламенем огня. Иные видят Святой Огонь в виде яркой светлой звезды, которая спускается сверху на Кувуклию.

Приходят в Храм Гроба Господня также и неверующие люди, но и они сподобляются видеть Благодатный Огонь. Эти добрые люди еще не поняли, что все в жизни зависит от веры.


УГРЫЗЕНИЯ СОВЕСТИ


Казалось бы, можно было ожидать, что эта радость и все те душевные чувства, которые были во мне, сохранятся в последующей жизни, - продолжал рассказ о. Митрофан, - что я буду спокойно продолжать свой жизненный путь и никому никогда не скажу о том, что я видел и какую радость испытал.

Однако, буквально через несколько дней радость моя сменилась глубокой печалью. Я почувствовал сильные угрызения совести, меланхолия и тоска внезапно напали на меня, и я впал в крайнее уныние. Печаль моя была так сильна, что все старания мои бороться с нею были безуспешны. Она будто хотела вырвать из меня навсегда неописуемую радость того дня. В голове проносились самые мрачные мысли, не дававшие мне покоя и вызывавшие душевные муки. Угрызения совести становились все сильнее и окончательно лишили меня душевного мира.

"Что я натворил, - говорил я себе, - Как я дерзнул совершить такое дело? Разве это не великий грех непослушания? К какой только лжи я не прибег, чтобы достигнуть своей цели! Разве же это не преступление?"

- Да, ты совершил страшный грех, - послышался во мне, чей то голос.

- Что же мне теперь делать?

- Ты должен исповедываться, - раздался во мне властный голос. - Ты должен немедленно пойти и рассказать все самому Патриарху". И я на это решился. Однако меня охватил такой жуткий страх, что он преградил мне путь к покаянию.

Эти чувства внутренней борьбы совершенно изгладили все черты радости на моем лице. Где бы я ни находился, чем бы ни занимался, горькие слезы всегда текли по нему. Так я продолжал бороться сам с собой в течение сорока дней, всячески стараясь преодолеть в себе трусость, не допускавшую меня к исповеди. Ежедневно я подходил к двери Блаженнейшего Патриарха, но не смел постучаться в нее, ибо каждый раз страх побеждал и выталкивал меня назад, преграждая мне путь к покаянию.

Монахи, очевидно, заметили мое беспокойство. Тоска, уныние и постоянные слезы выдавали мое душевное состояние. Каждый из братии старался узнать, что со мной случилось. Они подходили ко мне, чтобы спросить о причине, вызвавшей такую печаль. Когда они догадались, что со мной творится что-то неладное, то посоветовали пойти на исповедь. А я твердил лишь одно, что должен исповедываться у самого Патриарха. Братия же указывали мне на подходящего духовника, но я упорно настаивал на своем, и говорил, что мне необходимо исповедываться у самого Патриарха.

О моем состоянии вскоре стало известно Блаженнейшему, и когда он узнал от других лиц, что я хочу его посетить, сразу же просил передать мне, что готов меня принять. Для меня это было большим утешением. Теперь мне оставалось только решиться самому и дерзнуть приступить к нему. Я понимал, что должен положить конец охватившей меня печали, поэтому, теперь уже не откладывая, я отправился к нему.

С великим страхом и волнением подходил я к Патриаршим покоям. Я не знал, что я там встречу. Сердце мое билось в страшной тревоге. Ноги мои дрожали. Я нерешительно поднял руку, чтобы постучаться в приемную. Наконец мне удалось победить в себе чувство страха, толкавшее меня бежать в последнюю минуту. Как только я увидел Святого Старца, упал пред ним на колени и начал горько рыдать. У меня не было сил открыть рта, чтобы что-то произнести.

- Подойди сюда, чадо мое, - ласково обратился ко мне Патриарх. - Зачем столько слез? Что ты сделал? Человека убил? Подойди сюда. Исповедь и искреннее покаяние все прощает. Христос распялся ради грешников. Он принес Себя в жертву, дабы сподобились войти в Его Царство не только праведные, но и кающиеся грешники. Велико Таинство - покаяние... Услыхав эти слова утешения, "что исповедь и искреннее покаяние все прощает", я вдруг ощутил в себе мужество и тяжесть, давившая душу мою, спала сама собой. Я встал и сказал: "Отче Святый, мне было бы в тысячу раз легче, если бы я убил человека, нежели то, что я совершил!" Услыхав эти слова, Патриарх с волнением спросил.

- Что же это такое, что ты сделал, чадо мое, и зачем ты столько времени заставляешь меня волноваться? Говори... Исповедуйся, облегчи свою душу и совесть.

Когда о. Митрофан рассказывал нам всю эту историю, у нас невольно сложилось впечатление, что он исповедуется во второй раз, так как, очевидно, он мысленно перенесся в тот самый день и час своей драматической встречи с Блаженнейшим Патриархом. Продолжая откровенный с нами разговор, он сказал:

- Итак, я подошел поближе к Патриарху. Откуда-то появились мужество и силы. Я поклонился, поцеловал руку Предстоятеля Церкви и начал свою исповедь. "Отче Святый. Я попытаюсь рассказать Вам и вновь пережить Последование Благодатного Огня. Я говорю о Великой Субботе прошлого года 1926. Весь прошлый год до самой Великой Субботы был для меня годом страшной внутренней борьбы. Во мне боролись чувства веры и неверия. Я не хотел, я не мог поверить также как и большинство людей, что внутри Живоносного Гроба Господня Бог совершает чудо Благодатного Огня. Я считал, что это сверхъестественное чудо является "обманом", "сговором", используемым для того, чтобы произвести впечатление на толпу. Вот почему я решил убедиться во всем сам, увидеть своими глазами, что же происходит в Великую Субботу внутри Кувуклии? Таким образом, я отважился на дерзкий поступок и решил привести в исполнение опасный план. Сколько труда и сил приложил я для того, чтобы выполнить его. Когда же мне удалось преодолеть трудности и устранить все препятствия, я спрятался внутри Гроба Господня в Великую Субботу. Но никто, абсолютно никто не знает об этом..." Когда Патриарх услыхал мой рассказ, он очень удивился. Лицо его вдруг изменилось, в глазах выразилось невероятное беспокойство. Он резко встал со своего трона, с уст его сорвался какой-то страшный звук и изменившимся голосом он сказал:

- Как ты посмел совершить такое, чадо мое?

- Чтобы разрешить мои сомнения, - ответил я. - Дабы изгнать из души моей неверие, Святый Владыко.

Увидев необъяснимое мое спокойствие, Блаженнейший и сам успокоился, и, пододвинув свой трон, сел.

В эту минуту в моем воображении возникла картина бурного моря. Как волнующееся море вызывает страх и ужас, так и я испытывал подобный страх теперь, стоя на коленях пред лицом Блаженнейшего Старца Патриарха. Однако когда море успокаивается, тогда на всей его поверхности царит беспредельный покой. Такой же точно покой, тишина и кротость отразились на лице Патриарха. И он голосом, полным недоумения и, вместе с тем, преисполненным отеческой нежности и любви, спросил меня:

- Где же ты мог спрятаться внутри Гроба Господня, ведь там нет такого места, где бы можно было укрыться?

- Отче Святый, мне удалось спрятаться в крипте, которую я обнаружил. Вы, вероятно, помните, какая суматоха возникла, когда надо было промыть Кувуклию внутри. Я тогда взял на себя эту трудную работу и приложил много усилий, чтобы довести ее до конца. Тогда-то я и обнаружил эту крипту. В ней мог поместиться только один человек, да и то весьма худой. Итак, встав боком в крипту, я простоял в ней с полуночи Великой Пятницы до полудня Великой Субботы, стараясь не упасть. Место это никому не известно. Только я знал о нем. Я взял с собой лишь немного воды и маленький фонарик. Время от времени я его включал. Мне хотелось узнать, зачем нужна Свеча в той Книге Последования Великой Субботы. В какой то момент, сам того не желая, я весь, затрясся от страха и нажал на кнопку фонаря. Молниеносно быстрый свет осветил Святой Гроб. Вы его заметили, я это знаю.

- Да, дитя мое, да! Я заметил и на меня напал страх. Конечно, я сообщил об этом на заседание Синода.

- Вот почему, отче Святый, я хотел Вам рассказать обо всем том, что я натворил, я хотел Вам рассказать все это на исповеди. Я не мог больше выдерживать угрызений совести.

- А после того что ты видел, чадо мое? - спросил меня Патриарх. Я стал ему описывать во всех подробностях, что я видел. Святой Патриарх начал часто креститься и славить Бога. И со слезами на глазах он мне сказал:

- Я абсолютно ничего не видел, чадо мое. То, о чем я тебе сообщу, никогда никому ничего не говори до тех пор, пока я не умру. Когда я Благодатью Божией сподобляюсь получать Благодатный Огонь у Гроба Воскресшего Господа, со мной случается следующее. Если совесть моя спокойна и ничто не нарушает мой душевный мир, тогда я спокойно приступаю к сему жертвенному служению Богу, и меня охватывает неизреченная радость. И как только я войду внутрь Живоносного Гроба, открываю Св. Книгу и прочтя несколько строк положенной молитвы, я поднимаю пучки свечей. В ту самую минуту сами по себе возгораются Св. Лампада и свечи в моих руках. Если же душа моя неподготовлена должным образом и я не чувствую мира душевного, тогда я не ощущаю той необъяснимой радости. Тогда, как только я склонюсь, чтобы войти внутрь Гроба, я вижу, что Лампада уже зажжена. Итак, иди, чадо мое, я благословляю тебя. Бог, удостоивший тебя увидеть Благодатный Огонь, да будет всегда с тобою.

Он прочел надо мной разрешительную молитву, а я, поцеловав его руку, медленно встал с колен, и тихо вышел. С тех пор я ощутил в душе моей мир и покой, и стал с еще большей ревностью и жертвенностью исполнять свое послушание, ежедневно благодаря и славя Бога.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 04.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 19:16. Заголовок: О схождении благодатного огня


О благодатном огне.
Сообщения из Иерусалима, с Гроба Господня, о появлении благодатного огня в преддверии Пасхи, о том, что в первые минуты своего появления огонь не жжет человеческого тела, не причиняет ему боли, конечно, поначалу наводят на мысль о том, что это свойство принадлежит огню. На мой взгляд, правомерным будет предположение, что такое свойство защиты от огня приобретает человеческое тело под действием тех сил, которые и зажигают огонь. Мне кажется, что приписывать огню, даже называя его благодатным, разумное поведение неразумно, и что такое рассуждение сродни языческому поклонению огню. Огонь также, как и всегда, зажигает фитили свечей, вату, хлопок, - то есть, по своей физической, тепловой, зажигательной, световой сути он не изменился, но при этом не зажигает ни бород, ни усов, ни волос на голове людей, ни человеческого тела. Посмотрите, пожалуйста, видеосюжеты о благодатном огне. Обратите внимание на людей, которые водят пламенем зажженного пучка свечей по своему лицу: и хотя пламя свечей поднимается выше волос на голове, волосы не горят, но при этом фитили свечей и лампад загораются. Мне кажется, что для такого явления правомерно такое рассуждение: благодатный огонь не жжет потому, что в ответ на молитвы всех православных христиан сходит Дух Святый, который изменяет на несколько минут самого человека, сообщая ему такие свойства, которые позволяют ему быть в огне и не сгорать. Думаю, что эти-то силы как раз и вызывают у людей и покаянные, и благодатные чувства, и именно эти благодатные чувства окрашивают наше отношение к огню. Приписывая же огню благодатные свойства, мы как бы не замечаем Того, Кто стоит за этим явлением.
К этому предположению меня привел опыт занятий в 80 х годах по системе Иванова Порфирия Корнеевича. К его школе меня, наверное, как и многих других, привел духовный голод, вызванный нашим советским безбожным бытием, когда пришло понимание, что бездуховная жизнь никуда не ведет. Духовная жажда привела сначала в разного рода психологические кружки, школы, а потом и к учению Порфирия Корнеевича. Успокоился я в своих поисках только в церкви Христовой, к которой, не сомневаюсь, привел Господь. Конечно, система Иванова по оздоровлению физического тела очень эффективная, но я ее забросил после того, как со мной стали происходить невероятные вещи. Несколько раз ко мне приходило чувство наполненности моего тела таким количеством энергии, что казалось, если не растрачу, то меня просто разорвет. В этих случаях я выбегал зимой во двор босиком, в легкой рубашке и спортивных брюках, топтал босыми ногами снег, искал места, где его поглубже. Иногда хватало 10-15 минут, чтобы как-то успокоиться, а дважды в 25-ти градусный мороз бегал с голыми ногами и легкой рубашке по глубокому, выше колен, снегу, минут по сорок. И без всяких обморожений и даже малейших повреждений кожных покровов, без ощущения холода. Ощущение холода приходит, когда эта энергия рассеется. Иногда приходилось пробегать несколько километров в хорошем темпе, чтобы израсходовать эти силы. Ощущение такое, что все тело, как скафандром, покрыто тонкой энергетической оболочкой. Думаю, что и Порфирий Корнеевич ходил зимой раздетым по той же причине: чтобы рассеять энергию, которую он неизвестно откуда получал. Случившееся со мной меня напугало, заставило оставить занятия по системе Порфирия Иванова и задуматься. Раздумья привели к выводу, что к чувству избытка энергии в моем теле привело одно из упражнений системы Иванова, а именно «тяга воздуха с высоты до отказа» с мысленной просьбой дать здоровье. Уверен в том, что именно это упражнение, а не другие: ни голодания по 42 часа, и не обливания холодной водой, а «тяга воздуха с высоты» привела, по сути дела, к беснованию, к избытку телесных сил. По Порфирию Корнеевичу с этой просьбой обращаются к Природе, к учителю, которые по сути - творения Божия, а не к самому Богу-Творцу, потому неизвестно, какие силы отвечают на такую просьбу. Обращение к творению, а не к Творцу, оскорбительно для Бога. «Тяга воздуха с высоты» с мысленной просьбой о здоровье очень похожа на молитвенные усилия верующего человека, но обращенные совсем не к Богу. Можно предположить, что это обращение либо к врагу Божьему, антихристу, хотя имя его в учении Порфирия Корнеевича прямо и не называется; либо к сотворенному этим учением кумиру, о котором предупреждает Евангелие: «Не сотвори себе кумира и всякого подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах, под землёю, да не поклонишися им, ни послужиши им». Думаю, что такое предположение вполне уместно, поскольку результат приводит к тому, что священники называют беснованием. Слава Богу, что Он не лишил меня разума в эти моменты, а привел к размышлениям и нынешним выводам из этих упражнений.
Святые мученики, наверное, также были защищены силой своей веры от огня и мороза точно также, как и люди при схождения огня в преддверии Пасхи. Благодатный огонь, появляющийся каждый год на Гробе Господнем, и нечувствительность к нему на некоторое время человеческого тела, думаю, свидетельствуют о словах Иисуса Христа из Евангелия Иоанна о воде живой: «а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна, 4,14). Когда-нибудь источники земной энергии: газ, нефть, уголь, дрова, ядерная, термоядерная и другие, которые непосредственно в человеческом теле не работают, неминуемо исчезнут, и только путь, указанный Иисусом Христом, направляет к источнику энергии, ведущим в «жизнь вечную». Царство небесное усилием берется, и именно молитвенным усилием. По получении благодатного огня молитвенные усилия людей ослабевают, уходит Дух Божий, возвращается чувствительность человеческого тела к огню. Вспомните святых людей, Серафима Саровского, который ел один-два раза в неделю, получая энергию в молитвенном усилии, которой ему хватало для того, чтобы колоть дрова, строить монастыри и делать еще много, много чего другого во славу Божию – почти без пищи земной. Путь получения энергии от Духа Святого, пища Святым Духом, позволяет обходиться без пищи земной, без энергии земной. Духовные практики святых людей подтверждают такой вывод. Мне кажется, что такая точка зрения на благодатный огонь показывает нам прямо путь спасения: кто идет в рай, Божию благодать, где и огонь не жжет, а другие – в огонь неугасимый. И то, что только православие, Христианство, дает такое спасение. Поменьше мере, в этом направлении много места для размышлений.
Может быть, Господь Бог схождением огня уже много столетий указывает нам направление развития человека, пути спасения, а мы не можем правильно их понять? Приписывая огню благодатные свойства, мы не можем в своих выводах идти дальше, здесь в размышлениях остановка, тупик. Есть, дескать, такое чудо Божие, и всё, рассуждения на этом закончены. Если же благодатные свойства (и в чувствах, и защищенности от огня) именно человек получает по вере от Бога, то здесь очень много мыслей, подтверждающих, по сути, всю религию, все православие, все происхождение человека. Не могли бы ученые богословы обсудить схождение благодатного огня именно в свете вышесказанного?
P.S. Наверное, трудно людям, не пережившим таких приключений, как я, понять и принять умом и сердцем вышесказанного, поскольку несколько лет я уже писал об этом во многие места, но никакого обсуждения до сих пор нигде нет. Писал несколько раз на имя патриарха Алексия II, патриарха Кирилла, в редакции многих журналов и газет. Я в отчаянии, и не знаю уж, что и делать. Ищу всякого случая, чтобы сообщить вышесказанное людям, в большей мере близким к Церкви Христовой, и которые с духовных позиций могли бы разобраться подробно в сохранении человека от огня во время его схождения, вернее бы сказать, когда его нам посылает Господь Бог, рассуждая в вышеописанном направлении. У меня для этого не хватает ни ума, ни знаний. Право, «открыл Господь неразумным то, что скрыл от мудрых». Пожалуйста, уделите содержанию этого письма Ваше внимание!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 09.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 08:40. Заголовок: Но Вы, говоря о само..


Но Вы, говоря о самовнушении, когда Огонь не обжигает, забываете один существенный момент.
Палеными волосами не пахнет! - чему сам свидетель.
А ведь, погружают в Огонь и руки и бороды!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет